Отзывы о центре

Оставить отзыв

 
 
 
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
Ирина написал(а) 13 марта, 2019:
Находилась на лечении с 26 февраля по 12 марта в филиале 2 на ул.талалихина 26а. Лечением довольна, есть прогресс. Условия пребывания в стационаре (5 этаж) оставляют желать лучшего. Всего 2 туалета и 2 душевые! Причем одной из душевых люди с костылями и "ходунками" пользоваться не смогут- при входе очень высокая ступенька. Радуйтесь, если вам досталась кровать старого образца, так как новые (с электроприводом) скрипят так, что слышно в соседней палате. Кстати и подключить их некуда, розетка одна на палату. Хотите поднять изголовье - зовите медсестру с электроудлинителем, хотите опустить - тот же процесс. Поразил своей циничностью ответ сестры-хозяйки на жалобу о скрипе. "У всех скрипят, терпите!"- заявила она и отказалась даже попробовать принять какие-либо меры. Бесплатный совет: если в штате филиала нет специалистов,обратитесь на завод- изготовитель этих кроватей, вас проконсультируют, как правильно установить кровати, чтобы не скрипели и не портили нервы пациентам. Питание обычное, больничное. Очень невкусное, порция подходит пожилым людям, для мужчин и молодых явно мало. Не понятно, зачем в меню зимой свежие помидоры и огурцы. Кому нужен этот пафос? Хватило бы самых обычных салатов (из капусты, свеклы). Очень нужен аптечный киоск, на все случаи жизни лекарствами из дома не запасешься! Порадовал персонал, все очень вежливые. Видимо невнимание к бытовым мелочам обусловлено большой востребованностью данного медицинского учреждения, но это не повод их не устранять.
Ответ от администратора: Команда сайта
Спасибо, что нашли время оставить отзыв.
... Переключить этот метабокс в другое состояние.
Меню
WordPress Lessons