Отзывы о центре

Оставить отзыв

 
 
 
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
Горбунова Вероника, ГБУ "Спортивный комплекс "Мегаспорт" Москомспорта, методист. написал(а) 27 марта, 2019
Спортивная школа ледового дворца Крылатское долгое время сотрудничает в области медицинского допуска спортсменов с 6-м филиалом.
Прекрасные специалисты, отзывчивое и внимательное руководство. Особенно хотим отметить прекрасную работу нашего куратора Ирины Юрьевны Бит-Гармус. Все обследования проходят в доброжелательной обстановке. Школе она всегда готова помочь. Всегда быстро оформляются заявки на соревнования, с каждым вопросом разбираются очень внимательно, Ирина Юрьевна прекрасный специалист она долгое время является стержнем, на ней держится очень много вопросов, которые она решает быстро и четко.
Сегодня узнали что она увольняется из за разногласий с руководством! Сомневаюсь что ей быстро найдут замену. Такие специалисты редкость. Ирина Юрьевна любила эту работу и прекрасно с ней справлялась! Очень жаль что у нас не ценят людей готовых работать на совесть. Боюсь что с ее уходом качество работы изменится в худшую сторону. До нее у нас были другие курирующие специалисты и нам есть с чем сравнивать! Такой четкой, спокойной работы не было раньше! Ирине Юрьевне огромное спасибо, низкий поклон от всех конькобежцев Москвы, от отделения фигурного катания и отделения хоккея с мячом! Особое спасибо от отделения бильярдного спорта ГБУ "Мегаспорт". Горбунова Вероника тренер по конькобежному спорту, методист спортивной школы.
... Переключить этот метабокс в другое состояние.
Назарова В.А., Спортивная школа олимпийского резерва "Спарта" написал(а) 27 марта, 2019
Спортивная школа олимпийского резерва "Спарта" по спортивной борьбе выражает искреннюю благодарность специалисту филиала№6 Ирине Юрьевне Бит-Гармус. Ирина Юрьевна не считаясь со своим личным временем вносит значительный вклад в прохождение углубленного медицинского осмотра спортсменов СШОР "Спарта" и благодаря её чуткому участию наша спортивная школа практически всем контингентом прошла мед.обследование. Огромное человеческое спасибо Вам, Ирина! СШОР "Спарта" заинтересована в дальнейшем сотрудничестве с Вами!
... Переключить этот метабокс в другое состояние.
Анна написал(а) 27 марта, 2019
Второй раз за год планово прохожу курс физиотерапии. Проблема- межпозвоночные грыжи в шейном отделе. Врач-невролог рекомендовала совмещать с медикаментозным лечением для лучшего эффекта.
Мне лично сложно сказать, насколько физиотерапия эффективна - весьма скепиически к этому методу отношусь. Однако в период обострения улучшение ощущалось.
Аппараты, на вид, в хорошем состоянии; персонал, в целом, в центре непривычно дружелюбный и отзывчивый. С Инной и Татьянай любимые смены были. Как минимум, вниманием и качественным проведением процедуры обеспечивали. Спасибо.
... Переключить этот метабокс в другое состояние.
Елена Боброва написал(а) 21 марта, 2019
Сейчас нахожусь на реабилитации в клинике на Земляной валу, следуюших сотрудников которой хотела бы поблагодарить: леч.врача г. Поленичко, терапевата-ревматолога Е.Исаеву, массажиста В. Шаврина, физиотерапия - 4 каб.: Н.Казарину, О.Умникову, Я.Фадееву, С.Рогатенкову; 5 каб.: Н.Егорову, А.Грачеву, И.Беликову, Т.Вербицкую. И разумеется, зав.отд.реабилитации Е.А.Хованцеву, а также низкий поклон руководству центра, который собрал таких замечательных профессионалов...
Елена Боброва, 17 палата (выписывают завтра 22.03.19).
Ответ от администратора: Команда сайта
Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Нам очень приятно, что работа наших специалистов не только приносит пользу, но и оставляет благоприятное впечатление
... Переключить этот метабокс в другое состояние.
Елена написал(а) 21 марта, 2019
Несколько недель назад я получила направление на электронейромиографию (в филиал №7). Запись каждый день с 8 утра. Записывают всего 20 человек и всего лишь на 1 день через 2 недели.. Вот уже несколько недель безрезультатно дозваниваюсь. .Преимущество у тех, кто пришел лично и как мне сказали, иногда до тех, кто звонит дело даже не доходит. В 8.10-8.20 записи уже нет..
Неужели нельзя записывать не на один день, а хотя бы на пару недель вперед..Почему нет электронной записи? На такую процедуру здоровые люди не попадают и иногда с лечением медлить нельзя. Выход есть-платно, но это процедура не из дешевых и не каждый может себе это позволить..
... Переключить этот метабокс в другое состояние.
Геннадий написал(а) 16 марта, 2019
Здравствуйте!Никогда и нигде не писал отзывы,но именно здесь,хотелось бы оставить.17.02.19 со мной случилось несчастье,как и у многих,инсульт подкрался не заметно.После лечения в городской больнице 2 Люберец,лечащим врачом ,было настоятельно рекомендовано пройти реабилитацию в филиале №3 Некрасовка.Я начал читать отзывы и впечатления ,остались двоякие 50 на 50. Но все таки я решился.Сделали перевод ,стационар - стационар.Не скрою,поступил я туда(овощем) не работала ,левая сторона.Был приятно удивлен,теплотой медперсонала.После осмотра и сдачи анализов,мне было назначено : терапия,и разные процедуры,включая ЛФК.В течении первой недели,я почувствовал значительное улучшение своего здоровья.Я НАЧАЛ ХОДИТЬ И ЗАРАБОТАЛА ЛЕВАЯ РУКА.Благодаря моим врачам,которые занимались моим лечением.Особую благодарность,хотелось бы выразить,моему лечащему врачу -неврологу Коршунова Любовь Евгеньевна,заведующей отделением Кольяк Елена Вячеславовна-Не смотря на свою занятость она всегда находила время,проведать своих пациентов и узнать об их самочувствии.Так же громадное спасибо заведующей, отделением ЛФК Олеся Сергеевна к сожалению я не знаю фамилию.Она лично проводит занятия и дает рекомендации.Так что читая отзывы,не делайте поспешных выводов.Якобы еда и бытовые условия не соответствуют.Вы идете не за комфортом а за здоровьем.В чем я сам убедился.ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО!!!!!
Ответ от администратора: Команда сайта
Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашей работе. Мы очень рады, что от посещения у вас остались положительные эмоции
... Переключить этот метабокс в другое состояние.
Нина написал(а) 15 марта, 2019
Проходила лечение на Таллалихина 26. Все очень понравилось, замечательные врачи, внимательные медсестры. На ресепшене отзывчивые и внимательные регистраторы. 14 марта наблюдала такую «картину» пациентка набросилась на девочек 3-его этажа с обвинениями, кричала на весь этаж. Регистратор попросила ее успокоится и говорить потише, что бы не мешать больным, т.е нам, на что крик больной только усилился. Тут уже не выдержали пациенты и сделали ей замечание. Но больная не унималась и проявила себя настоящей хулиганкой. Как жаль что в таких местах приходится наблюдать неадекватов.
Ответ от администратора: Команда сайта
Спасибо, что нашли время оставить отзыв.
... Переключить этот метабокс в другое состояние.
Ирина написал(а) 13 марта, 2019
Находилась на лечении с 26 февраля по 12 марта в филиале 2 на ул.талалихина 26а. Лечением довольна, есть прогресс. Условия пребывания в стационаре (5 этаж) оставляют желать лучшего. Всего 2 туалета и 2 душевые! Причем одной из душевых люди с костылями и "ходунками" пользоваться не смогут- при входе очень высокая ступенька. Радуйтесь, если вам досталась кровать старого образца, так как новые (с электроприводом) скрипят так, что слышно в соседней палате. Кстати и подключить их некуда, розетка одна на палату. Хотите поднять изголовье - зовите медсестру с электроудлинителем, хотите опустить - тот же процесс. Поразил своей циничностью ответ сестры-хозяйки на жалобу о скрипе. "У всех скрипят, терпите!"- заявила она и отказалась даже попробовать принять какие-либо меры. Бесплатный совет: если в штате филиала нет специалистов,обратитесь на завод- изготовитель этих кроватей, вас проконсультируют, как правильно установить кровати, чтобы не скрипели и не портили нервы пациентам. Питание обычное, больничное. Очень невкусное, порция подходит пожилым людям, для мужчин и молодых явно мало. Не понятно, зачем в меню зимой свежие помидоры и огурцы. Кому нужен этот пафос? Хватило бы самых обычных салатов (из капусты, свеклы). Очень нужен аптечный киоск, на все случаи жизни лекарствами из дома не запасешься! Порадовал персонал, все очень вежливые. Видимо невнимание к бытовым мелочам обусловлено большой востребованностью данного медицинского учреждения, но это не повод их не устранять.
Ответ от администратора: Команда сайта
Спасибо, что нашли время оставить отзыв.
... Переключить этот метабокс в другое состояние.
Ольга написал(а) 13 марта, 2019
Это безобразие!!! Звоню, чтобы записаться на прием к неврологу по направлению. Звоню с 8 часов утра, телефон бесконца занят. В 8.50 пробиваешься и отвечают, что записи уже нет. Звоню уже 2 недели!!!! А бывает, что и телефон сбрасывают. Напишу еще свое мнение на сайт Собянина
... Переключить этот метабокс в другое состояние.
Валерий написал(а) 12 марта, 2019
Прекрасный диспансер, квалифицированный персонал.
Являюсь тренером из Московского обл. В группе 30 детей разного возраста. Заранее договорились о проведении УМО. Объяснили какие документы подготовить. Т.к. прописка детей не московская, проходили по полису ОМС, всё бесплатно. Приехали в назначенный день всей командой. Для нашей регистрации выделили отдельную стойку в регистратуре.
В этом диспансер реально проверяли детей, а не просто выдавали справки. Некоторых отправили на дополнительное обследование, но в конечном итоге допустили всех.
... Переключить этот метабокс в другое состояние.

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
WordPress Lessons