Отзывы о центре

Оставить отзыв

 
 
 
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
Геннадий написал(а) Март 16, 2019:
Здравствуйте!Никогда и нигде не писал отзывы,но именно здесь,хотелось бы оставить.17.02.19 со мной случилось несчастье,как и у многих,инсульт подкрался не заметно.После лечения в городской больнице 2 Люберец,лечащим врачом ,было настоятельно рекомендовано пройти реабилитацию в филиале №3 Некрасовка.Я начал читать отзывы и впечатления ,остались двоякие 50 на 50. Но все таки я решился.Сделали перевод ,стационар - стационар.Не скрою,поступил я туда(овощем) не работала ,левая сторона.Был приятно удивлен,теплотой медперсонала.После осмотра и сдачи анализов,мне было назначено : терапия,и разные процедуры,включая ЛФК.В течении первой недели,я почувствовал значительное улучшение своего здоровья.Я НАЧАЛ ХОДИТЬ И ЗАРАБОТАЛА ЛЕВАЯ РУКА.Благодаря моим врачам,которые занимались моим лечением.Особую благодарность,хотелось бы выразить,моему лечащему врачу -неврологу Коршунова Любовь Евгеньевна,заведующей отделением Кольяк Елена Вячеславовна-Не смотря на свою занятость она всегда находила время,проведать своих пациентов и узнать об их самочувствии.Так же громадное спасибо заведующей, отделением ЛФК Олеся Сергеевна к сожалению я не знаю фамилию.Она лично проводит занятия и дает рекомендации.Так что читая отзывы,не делайте поспешных выводов.Якобы еда и бытовые условия не соответствуют.Вы идете не за комфортом а за здоровьем.В чем я сам убедился.ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО!!!!!
Ответ от администратора: Команда сайта
Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашей работе. Мы очень рады, что от посещения у вас остались положительные эмоции
... Переключить этот метабокс в другое состояние.
Нина написал(а) Март 15, 2019:
Проходила лечение на Таллалихина 26. Все очень понравилось, замечательные врачи, внимательные медсестры. На ресепшене отзывчивые и внимательные регистраторы. 14 марта наблюдала такую «картину» пациентка набросилась на девочек 3-его этажа с обвинениями, кричала на весь этаж. Регистратор попросила ее успокоится и говорить потише, что бы не мешать больным, т.е нам, на что крик больной только усилился. Тут уже не выдержали пациенты и сделали ей замечание. Но больная не унималась и проявила себя настоящей хулиганкой. Как жаль что в таких местах приходится наблюдать неадекватов.
Ответ от администратора: Команда сайта
Спасибо, что нашли время оставить отзыв.
... Переключить этот метабокс в другое состояние.
Ирина написал(а) Март 13, 2019:
Находилась на лечении с 26 февраля по 12 марта в филиале 2 на ул.талалихина 26а. Лечением довольна, есть прогресс. Условия пребывания в стационаре (5 этаж) оставляют желать лучшего. Всего 2 туалета и 2 душевые! Причем одной из душевых люди с костылями и "ходунками" пользоваться не смогут- при входе очень высокая ступенька. Радуйтесь, если вам досталась кровать старого образца, так как новые (с электроприводом) скрипят так, что слышно в соседней палате. Кстати и подключить их некуда, розетка одна на палату. Хотите поднять изголовье - зовите медсестру с электроудлинителем, хотите опустить - тот же процесс. Поразил своей циничностью ответ сестры-хозяйки на жалобу о скрипе. "У всех скрипят, терпите!"- заявила она и отказалась даже попробовать принять какие-либо меры. Бесплатный совет: если в штате филиала нет специалистов,обратитесь на завод- изготовитель этих кроватей, вас проконсультируют, как правильно установить кровати, чтобы не скрипели и не портили нервы пациентам. Питание обычное, больничное. Очень невкусное, порция подходит пожилым людям, для мужчин и молодых явно мало. Не понятно, зачем в меню зимой свежие помидоры и огурцы. Кому нужен этот пафос? Хватило бы самых обычных салатов (из капусты, свеклы). Очень нужен аптечный киоск, на все случаи жизни лекарствами из дома не запасешься! Порадовал персонал, все очень вежливые. Видимо невнимание к бытовым мелочам обусловлено большой востребованностью данного медицинского учреждения, но это не повод их не устранять.
Ответ от администратора: Команда сайта
Спасибо, что нашли время оставить отзыв.
... Переключить этот метабокс в другое состояние.
Ольга написал(а) Март 13, 2019:
Это безобразие!!! Звоню, чтобы записаться на прием к неврологу по направлению. Звоню с 8 часов утра, телефон бесконца занят. В 8.50 пробиваешься и отвечают, что записи уже нет. Звоню уже 2 недели!!!! А бывает, что и телефон сбрасывают. Напишу еще свое мнение на сайт Собянина
... Переключить этот метабокс в другое состояние.
Валерий написал(а) Март 12, 2019:
Прекрасный диспансер, квалифицированный персонал.
Являюсь тренером из Московского обл. В группе 30 детей разного возраста. Заранее договорились о проведении УМО. Объяснили какие документы подготовить. Т.к. прописка детей не московская, проходили по полису ОМС, всё бесплатно. Приехали в назначенный день всей командой. Для нашей регистрации выделили отдельную стойку в регистратуре.
В этом диспансер реально проверяли детей, а не просто выдавали справки. Некоторых отправили на дополнительное обследование, но в конечном итоге допустили всех.
... Переключить этот метабокс в другое состояние.
Анна написал(а) Март 11, 2019:
Ребёнку 12 лет, занимается спортивной гимнастикой. Два раза в год мы проходим обязательную диспансеризацию в НМПЦ по адресу Ленинский проспект д. 62/1. Главная цель посещения - получить допуск к участию в соревнованиях, занятию спортом. Узкие специалисты проводят диагностику тренированности и состояния здоровья. Хочу отметить высокую пропускную способность в этой поликлинике. Приличный поток детей-спортсменов за одно посещение проходит несколько врачей, в том числе, сдачу анализов. При этом уделяется достаточно внимания каждому. Хирург Яцык Е.В. уже несколько лет подряд наблюдает у дочки сосудистое образование на голени. Собственно, в этой поликлинике впервые обратили внимание на указанную проблему.
Ответ от администратора: Команда сайта
Мы искренне благодарны Вам, что нашли время поделиться впечатлением от пребывания в нашем Центре
... Переключить этот метабокс в другое состояние.
Елена Якушина написал(а) Март 10, 2019:
Хочу выразить глубокую благодарность филиалу №2 клиники (Талалихина 26а) за оказанную мне большую помощь после тяжелой травмы и операции на ноге.
Поражает внимание, профессионализм, человечность персонала клиники, что, к сожалению, в последние годы исключительная редкость: чаще встречаешь грубость, непонимание, нежелание выслушать человека, нуждающегося в лечении.
В этой клинике удивительное желание помочь, умение выслушать больного, убедить, оказать квалифицированную помощь - всё это показатель высокой культуры коллектива.
Чувствуешь, что руководит коллективом знающий профессионал, человек требовательный и внимательный к тем, кто лечит и кого лечат
"Низко Вам поклониться хочу, люди в белых халатах".
Огромное спасибо за помощь и внимание.
Ответ от администратора: Команда сайта
Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Нам очень приятно, что работа наших специалистов не только приносит пользу, но и оставляет благоприятное впечатление
... Переключить этот метабокс в другое состояние.
Олег Милехин написал(а) Февраль 27, 2019:
Прохожу курс реабилитации после операции на коленном суставе, сейчас делаю физиотерапию. Это место мне рекомендовал знакомый, который восстанавливался после пластики крестообразных связок (прекрасно восстановился кстати, играет в футбол, катается на горных лыжах) и знакомая врач-ортопед. После посещений нескольких других клиник Москвы я очень приятно удивлён профессионализмом и отношением к пациентам, как врачей, так и медсестёр, мне всё чётко объяснили, ответили на вопросы что почему болит и как будем лечиться. Процедуры проводятся тщательно, мне очень помогают, уже исчезла хромота, и всего за 5 дней. Особенно хочу отметить отношение персонала физиотерапии, у них рук не хватает, столько пациентов! Но они внимательны и вежливы со всеми, уточняют, какой диагноз, интересуются прогрессом лечения. Спасибо вам!
Ответ от администратора: Команда сайта
Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Нам очень приятно, что работа наших специалистов не только приносит пользу, но и оставляет благоприятное впечатление
... Переключить этот метабокс в другое состояние.
Галина написал(а) Февраль 25, 2019:
Я, Чекина Галина Владимировна, выражаю огромную благодарность заведующей терапевтическим отделением «Клиники спортивной медицины» на Земляном валу – Хованцевой Елене Александровне – за создание высокопрофессионального коллектива медицинских работников и обслуживающего персонала, проявляющего внимание, доброту, заботу о каждом пациенте центра, осуществляющего индивидуальный подход к каждому пациенту. Большое спасибо моему лечащему врачу Поленичко Анатолию Сергеевичу и врачу Сенаторовому Ивану Александровичу, медицинским сестрам, физиотерапевтам, заботливым уборщицам, обеспечивающим идеальную чистоту в палатах и во всем корпусе!
Ответ от администратора: Команда сайта
Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашей работе. Мы очень рады, что от посещения у вас остались положительные эмоции
... Переключить этот метабокс в другое состояние.
Наталья написал(а) Февраль 25, 2019:
Проходила в феврале лечение в дневном стационаре. Хочется поблагодарить медсестёр, работающих в отделении физиотерапии: Беликову Инну Васильевну, Грачеву Анну Робертовну, Казарину Наталью Владимировну, Роготенкову Светлану, Умникову Ольгу Викторовну, Фадееву Яну Сергеевну. Мне очень понравилось их отношение к пациентам: все доброжелательны, внимательны, любезны, располагают к себе с первой минуты. Работают быстро, четко, грамотно, аккуратно. Если бы можно было их как-то отметить, я была бы рада. Спасибо.
... Переключить этот метабокс в другое состояние.
Меню
WordPress Lessons