Отзывы о центре

Оставить отзыв

 
 
 
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
Наталья написал(а) 30 мая, 2023
Хочу поделиться опытом лечения в Филиале 2 на улице Талалихина 26а. В общем началось всё с того, что в начале декабря 2022 года, я позвонила и записалась на приём (комиссию) в центр. Запись была аж на конец марта 2023 года. Что по итоге не так уж и плохо, тк многие ждут и по 8 месяцев. На комиссию надо приходить уже с кучей готовых анализов и выписками от врачей (этот момент обязательно уточните в колл-центре), тк я чисто случайно узнала, что я иду уже на комиссию и нужны все анализы. По телефону, когда ты записываешься об этом не говорили, хотя упорно уверяли меня в обратном (но это был единственный минус в этом центре - неприветливые женщины в самой регистратуре, когда ты звонишь записаться), при этом могли ещё нахамить, что почему они должны рассказывать всё каждому звонящему, уверяя, что автоответчик всё сам рассказывает, в моём случае меня сразу соединяли с оператором без всякого автоответчика. В общем после такого общения я поняла, что всё, полный ужас, куда я иду… Придя в назначенный день и час на комиссию, меня выслушали, посмотрели все мои бумажки (анализы, рентген, МРТ, выписки врачей) сказали, что и как делать дальше. На комиссии сидели достаточно приятные врачи и мило общались. Единственное, что не совсем я поняла, тк самой главное моей проблемой это была шея (прострелы в голову от нее, вылетающий позвонок) по мимо болей в пояснице и лопатках, а мне почему-то назначили процедуры на грудной отдел. Потом пошла в регистратуру, меня спросили с какого числа мне удобно начать лечение (я лечилась амбулаторно), подумав, я назначила дату и ушла ждать (ближайшую дату лечения мне предложили со 2 мая 2023). Начала лечение с 10 мая, специально взяв отпуск под это дело, тк сказали, что надо будет по 3 часа находится в центре или с 8 до 11, или с 16 до 19, но по факту получалось оббегать все процедуры за час, если в этот день не было лфк, тк оно длилось минут 30. Я выбрала время с 16 до 19. Пришла в первый день к 16.00, выдали мне расписание что, во сколько и куда идти. Первое было лфк в 16.30, далее я посмотрела, что до следующей процедуры очень много времени, пошла ждать к кабинету, но, к моему удивлению, меня приняли гораздо раньше назначенного времени. Причем мне не пришлось никого умолять, медсестра сама за мной вышла и пригласила пройти. Так было на каждой процедуре. В выходные вообще приезжала к 8 утра, максимум за 1.5 часа всё проходила и уезжала. На каждую процедуру отведено по 10 минут. В общем в итоге мне очень понравился весь мед персонал, все были добры, внимательны, можно было спокойно подойти с интересующим вопросом по своему заболеванию, и они объясняют, рассказывают всё. Врачи по ЛФК много толковых советов дали. В общем это тот случай, когда внешний вид заведения не говорит о том, что всё будет плохо (на первый взгляд конечно увидела прям САВОК, ремонта никакого, туалетную бумагу не докладывают, сами туалеты тоже так себе), но что касаемо процедур и персонала, то всё отлично. Очень понравилось, что своя скважина для хлоридно-натриевых ванн. Огромное спасибо всему мед персоналу и хотелось бы на профилактику вернуться к Вам снова.
Ответ от администратора: Команда сайта
Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашей работе. Мы очень рады, что от посещения у вас остались положительные эмоции
... Переключить этот метабокс в другое состояние.

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
WordPress Lessons